Техническая поддержка

Первые полмесяца эксплуатации являются самыми сложными, так как у рабочего персонала возникает множество вопросов при работе на новом оборудовании. Именно поэтому служба технической поддержки всегда к вашим услугам. Мы ответим на все ваши вопросы и поможем решить все возникшие проблемы.  Мы также окажем вам необходимую помощь.

Консультация включает в себя:

  • Ответы на любые возникшие вопросы, достаточно лишь позвонить по телефонам горячей линии.
  • Рассмотрение заявок, которые можно оставить посредством сети Интернет в любое время суток.
  • Удаленное администрирование или выезд специалиста на место при необходимости.
 
Сопровождение и профилактика программно-технического и программно-аппаратного комплекса, информационная поддержка, в том числе компьютерного оборудования, вычислительной техники и все необходимые консультации.

Сопровождение программно-технического комплекса включает в себя:

  • Контроль работоспособности программного комплекса;
  • Выявление ошибок в ходе работы комплекса;
  • Контроль сохранения информации;
  • Контроль работы операционной системы и выявление возникающих в работе ошибок;
  • Контроль правильной эксплуатации программно-аппаратного комплекса и оборудования, к нему относящегося;
  • Контроль всего специального оборудования программно-аппаратного комплекса;
  • Предоставление всей необходимой информации по использованию комплекса;
  • Обеспечение расходным материалом.
Остались вопросы или хотите заказать услугу?
Отправьте Ваши данные и мы Вам перезвоним в течение 10 минут

Гарантия на работы
от 1 года

Выезд специалиста
бесплатно

Монтаж системы
от 1 дня

Заполните форму и мы непременно свяжемся с Вами